Торговля через интернет набирает все большие обороты. Сидя перед монитором компьютера или мобильного устройства удобно выбирать, сравнивать и делать заказы. Покупки можно совершать в любом месте: в пробке по дороге на работу, во время обеденного перерыва или в очереди. Это существенно экономит время и силы. Купить меховую шапку в интернет-магазине yarmarkashapok.ru можно из множества вариантов – от стандартных ушанок и «шариков» до экстравагантных шляп и беретов.
Ни один ларек или меховой салон не вместит такое количество головных уборов. Однако покупки в интернете имеют и свои «подводные камни». Как не попасться на крючок меховых аферистов и что нужно знать для успешного приобретения зимнего головного убора?
Специалисты меховой индустрии составили 5 основных рекомендаций.
1. Не все интернет магазины имеют представление о производителе своих товаров
Все сайты, реализующие меховые головные уборы можно разделить на два вида:
- Интернет-магазины с товарами с общих складов меховых изделий. Менеджеры этих сайтов не смогут ответить: кем и когда произведена продукция, представленная в их каталогах, а тем более подтвердить ее качество.
Особенности сайтов: стоковые фото из интернета или других сайтов, в наличии не все представленные модели, отсутствует информация о производителе или Сертификаты качества. - Официальные сайты меховых фабрик. Здесь реализуется продукция, прошедшая контроль качества на одном предприятии, в наличии всегда все модели – они производятся после получения заказа.
Особенности сайтов: доступна информация о местонахождении предприятия, выложена информация на право деятельности, меховые шапки имеют сертификат качества.
Поэтому выбирая меховой головной убор в интернете, не лишним будет внимательно изучить сайт продавца. В интернет-магазине «Ярмарка шапок» уже на Главной странице есть вкладки «Информация о компании», «Контакты», «Документы на право деятельности».
2. Цена в каталоге может быть не окончательной
Распространенный способ обмана на сайтах меховых шапок – привлечь покупателя низкой ценой в каталоге, которая затем станет значительно больше. Как? Недобросовестные продавцы прибавляют к стоимости шапки:
- Дополнительные проценты за обработку заказа.
- Наценку за отправку транспортной компанией.
- «Разницу» между оптовой и розничной ценой модели.
В итоге стоимость меховой шапки может возрасти вполовину и даже больше. В «Ярмарке шапок» всегда честные цены без «накруток».
3. Производитель не всегда хорошо упаковывает свою продукцию
Форумы клиентов меховых сайтов переполнены жалобами на плохое состояние головного убора после транспортировки. Натуральный материал требует бережного к себе отношения и не «терпит» тесноты и сдавленности. Поэтому все шапки должны быть вначале надеты на картонный каркас (сохранение формы), затем помещены в герметичный мешок (сохранение от сырости), а уже потом в коробку (защита от деформации).
4. Первого взгляда на фото не всегда достаточно, чтобы выбрать
Принцип «Мне эта шапка понравилась с первого взгляда» не совсем подходит для интернет магазина. Чтобы не жалеть о выборе нужно:
- Изучить модель со всех сторон.
- Прочитать описание модели.
- Ознакомиться с рекомендациями специалистов и стилистов. На сайте «Ярмарка шапок» есть специальный раздел «Советы экспертов».
Чтобы головной убор был к лицу нужно учитывать тип внешности, возраст и стиль верхней одежды.
5. Отзывы покупателей – не бесполезная информация
Отклики людей, уже ставших обладателями модели, позволят оценить их ожидания и реальность. Из колонки обзоров можно сделать вывод:
- Качество меха.
- Особенности модели.
- Варианты сочетания с верхней одежды.
В каждой карточке сайта есть комментарии покупателей, чем дольше модель в продаже – тем их больше. Лучше учиться на чужом опыте, чем на своем.